МБОУ ОЦ № 5 «Созвездие»
город Шадринск Курганская область
  • Приоритетные направления работы

    Безопасность жизнедеятельности

    Семейные ценности

    Патриотическое воспитание

    Трудовое воспитание

    Экологическое воспитание

    Духовно-нравственное воспитание

                                                         Безопасность жизнедеятельности

    Безопасность образовательного учреждения — это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.
    Изображения.

    Профилактика экстремизма и терроризма в школе.

    Терроризм (от франц. terreur — страх, ужас) — насильственные действия (преследования, разрушения, захват заложников, убийства и проч.) против гражданского населения, а не военных, с целью устрашения, подавления воли противников, конкурентов, навязывания определенной линии поведения

    Экстремизм - это приверженность в идеологии и политике к крайним позициям во взглядах и выбор таких же средств для достижения определенных целей. Термин означает в переводе «предельный», «критический», «невероятный», «крайний». Экстремизм – это течение, которое выступает против существующих общин, структур и институтов, пытаясь нарушить их стабильность, ликвидировать для достижения своих целей. Делается это преимущественно силовыми способами. Экстремизм - это не только пренебрежение общепринятыми правилами, нормами, законами, но и негативное социальное явление.

    Информационная безопасность

    Изображения.

                                                                        Семейные ценности

    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.
    Изображения.

                                                                  Патриотическое воспитание

    Изображения.

    Одной из важнейших задач современности является формирование понятия Родина, Отечество, Отчизна. Родина включает в себя все многообразие социальных и природных факторов, которые мы называем понятиями семья, микрорайон или деревня, город или район. По мере своего развития каждый из нас постепенно осознает свою принадлежность к семье, коллективу, народу. Вершиной патриотического воспитания является осознание себя гражданином России. Как невозможно научить любви к родителям одними призывами, так невозможно воспитать гражданина из школьника, изучавшего большую Родину только по книгам. Патриотизм должен воспитываться в постоянном общении с родной природой, широком знакомстве с социальными условиями жизни народа.

    Патриотическое воспитание — многоплановая, систематическая,  целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

    Цель патриотического воспитания - развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности.

    Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, так как способствует формированию у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины, традиционно патриотическое сознание всегда было основополагающей чертой россиян.

    В Законе РФ «Об образовании» говорится, что одним из принципов государственной политики в области образования является воспитание гражданственности в духе уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.

                  #БессмертныйПолк#Созвездие#ДеньПобеды#80летПобеды#ЯМыВместе

    Изображения.
    Изображения.

                                                                         Трудовое воспитание

    Трудовое воспитание – это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения потребности в разнообразной трудовой деятельности (учебной, трудовой, общественной и т. п.), глубокого уважения к труду человека, бережливого отношения к материальным и духовным ценностям, созданным трудом людей, осознанного и добросовестного отношения к своей работе и обязанностям. 
                                                                    Экологическое воспитание

    Каждый наш шаг может оказать влияние на будущее. Уже сегодня у нас есть возможность изменить образ жизни и начать заботиться о нашем городе и планете.

    Раздельный сбор отходов позволяет снизить объем мусора, отправляемого на свалки. Это значит, что мы можем перерабатывать больше материалов, таких как стекло, пластик, бумага и металл.

    Чтобы сделать раздельный сбор более удобным, следуйте этим простым рекомендациям:

    1. Используйте специальные контейнеры для разных типов отходов, чтобы сразу знать, куда выбрасывать тот или иной материал.
    2. Очищайте упаковки от остатков еды — это поможет избежать загрязнения перерабатываемых материалов.
    3. Осознанное потребление — следующий шаг на пути к устойчивому образу жизни. Это не только способствует сокращению ненужных расходов, но и помогает сохранить ресурсы нашей планеты.

    Российский экологический оператор предлагает множество полезных ресурсов:

    Образовательная платформа «Зеленая школа»:

    Давайте вместе сохраним нашу планету для будущих поколений!

                                                        Духовно-нравственное воспитание

    Духовно-нравственное развитие личности по ФГОС обозначает «педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности» школьника, при котором будет развиваться его способность встраиваться во всевозможные системы социальных отношений с опорой на сформированные моральные нормы и нравственные идеалы. При традиционном подходе к процессу школьного обучения перед учителем всегда ставилась задача реализовывать в ходе урока не только образовательную и развивающую цели, но и достигать воспитательного эффекта.

    Планирование формирования основных культурных ценностей включает проведение внеурочных воспитательных мероприятий, например:

    • общешкольные или семейные праздники;
    • коллективные творческие дела;
    • интерактивные квесты;
    • интеллектуальные викторины;
    • конкурсы;
    • диспуты;
    • "100 вопросов взрослому".

    Данное направление включает также организацию работы различных форм дополнительного образования:

    • кружков;
    • клубов по интересам;
    • секций.

    Главной педагогической единицей внеурочной деятельности считается культурная практика. Это понятие подразумевает организацию культурного события при активном участии школьников, что обеспечивает расширение детского опыта конструктивного творческого взаимодействия в культуре.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике