Приоритетные направления работы
Безопасность жизнедеятельности

Профилактика экстремизма и терроризма в школе.
Терроризм (от франц. terreur — страх, ужас) — насильственные действия (преследования, разрушения, захват заложников, убийства и проч.) против гражданского населения, а не военных, с целью устрашения, подавления воли противников, конкурентов, навязывания определенной линии поведения
Экстремизм - это приверженность в идеологии и политике к крайним позициям во взглядах и выбор таких же средств для достижения определенных целей. Термин означает в переводе «предельный», «критический», «невероятный», «крайний». Экстремизм – это течение, которое выступает против существующих общин, структур и институтов, пытаясь нарушить их стабильность, ликвидировать для достижения своих целей. Делается это преимущественно силовыми способами. Экстремизм - это не только пренебрежение общепринятыми правилами, нормами, законами, но и негативное социальное явление.
Информационная безопасность


Семейные ценности









Патриотическое воспитание

Одной из важнейших задач современности является формирование понятия Родина, Отечество, Отчизна. Родина включает в себя все многообразие социальных и природных факторов, которые мы называем понятиями семья, микрорайон или деревня, город или район. По мере своего развития каждый из нас постепенно осознает свою принадлежность к семье, коллективу, народу. Вершиной патриотического воспитания является осознание себя гражданином России. Как невозможно научить любви к родителям одними призывами, так невозможно воспитать гражданина из школьника, изучавшего большую Родину только по книгам. Патриотизм должен воспитываться в постоянном общении с родной природой, широком знакомстве с социальными условиями жизни народа.
Патриотическое воспитание — многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, возвышенного чувства верности к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Цель патриотического воспитания - развитие в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности.
Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России, так как способствует формированию у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины, традиционно патриотическое сознание всегда было основополагающей чертой россиян.
В Законе РФ «Об образовании» говорится, что одним из принципов государственной политики в области образования является воспитание гражданственности в духе уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.
#БессмертныйПолк#Созвездие#ДеньПобеды#80летПобеды#ЯМыВместе


Трудовое воспитание






Экологическое воспитание
Каждый наш шаг может оказать влияние на будущее. Уже сегодня у нас есть возможность изменить образ жизни и начать заботиться о нашем городе и планете.
Раздельный сбор отходов позволяет снизить объем мусора, отправляемого на свалки. Это значит, что мы можем перерабатывать больше материалов, таких как стекло, пластик, бумага и металл.
Чтобы сделать раздельный сбор более удобным, следуйте этим простым рекомендациям:
1. Используйте специальные контейнеры для разных типов отходов, чтобы сразу знать, куда выбрасывать тот или иной материал.
2. Очищайте упаковки от остатков еды — это поможет избежать загрязнения перерабатываемых материалов.
3. Осознанное потребление — следующий шаг на пути к устойчивому образу жизни. Это не только способствует сокращению ненужных расходов, но и помогает сохранить ресурсы нашей планеты.
Российский экологический оператор предлагает множество полезных ресурсов:
Образовательная платформа «Зеленая школа»:
Давайте вместе сохраним нашу планету для будущих поколений!



Духовно-нравственное воспитание
Духовно-нравственное развитие личности по ФГОС обозначает «педагогически организованный процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности» школьника, при котором будет развиваться его способность встраиваться во всевозможные системы социальных отношений с опорой на сформированные моральные нормы и нравственные идеалы. При традиционном подходе к процессу школьного обучения перед учителем всегда ставилась задача реализовывать в ходе урока не только образовательную и развивающую цели, но и достигать воспитательного эффекта.
Планирование формирования основных культурных ценностей включает проведение внеурочных воспитательных мероприятий, например:
- общешкольные или семейные праздники;
- коллективные творческие дела;
- интерактивные квесты;
- интеллектуальные викторины;
- конкурсы;
- диспуты;
- "100 вопросов взрослому".
Данное направление включает также организацию работы различных форм дополнительного образования:
- кружков;
- клубов по интересам;
- секций.
Главной педагогической единицей внеурочной деятельности считается культурная практика. Это понятие подразумевает организацию культурного события при активном участии школьников, что обеспечивает расширение детского опыта конструктивного творческого взаимодействия в культуре.






